Px
Новости конференции
11.09.2011
Если вы сомневаетесь, мы предлагаем вам воспользоваться возможностью возврата денег, если наши семин...
17.08.2011
Двухчасовой мастер-класс от специалиста по формированию лояльности у клиентов - Сергея Митрофанова.
все новости
Подпишитесь на новости и участвуйте в розыгрыше призов после конференции

Программа

1день
1 день 2 день 3 день 4 день все дни
1 день

Основной зал
14.30 - 17.00 Регистрация в порту, получение ключей от кают, пакетов участника, размещение в каютах
17.00 - 19.00 Обзор, введение
Новые и старые возможности email маркетинга для бизнеса
    Ведущий секции:
    Станислав Усатый
    Журнал Just Marketing

Добро пожаловать на борт!
Александр Носач
DirectList




Как отправлять почту так, чтобы были счастливы пользователи и почтовые сервисы
Сергей Мартынов
Почта@Mail.ru




Эффективный e-mail маркетинг: от мифов к реальности
Артур Берновский
Mailigen.com
  • Чем на самом деле является e-mail маркетинг
  • email маркетинг VS спам
  • ROI - расчет отдачи кампаний и инвестиций
  • Гигиена списков рассылки
  • Оптимизация email кампаний
  • Email маркетинг будущего

Емейл-маркетинг в России через 5 лет. Сравнение с западным рынком
Артём Кухаренко
Emailmatrix
  • SPAM 2.0 = Becon
  • Сегментация и вовлечение подписчиков.
  • Использование ESP & Agency services.
  • Технологии аутентификации отправителя - DKIM/SPF, Feedback loops
  • Доставка писем - engagement metrics used by ISPs
  • Законы о рассылках. CAN-SPAM/CA/EU difference
  • Монетизация листа и affiliate-системы
  • Тренды: email + social + mobile + display media combined.

How to start Email Marketing the right way? 10 mistakes to avoid
      Как правильно начать использовать e-mail маркетинг и 10 ошибок, которых можно избежать.
Jane-Stephane Bagoe
IntelligentEmails

19.00 - 20.00 Мастер класс
Управление лояльностью пользователей
Практические советы и примеры

Сергей Митрофанов
BRANDFLIGHT

20.00 - 21.00 Ужин
2 день

Основной зал
9.00 - 10.00 Завтрак
10.00 - 13.00 Прогулка в Таллине, свободное время
13.00 - 14.00 Обед
14.00 - 15.30 Тренинг
Kath Pay
PlantoEngage.com

Тематика тренинга уточняется и согласовывается с докладчиком
15.30 - 16.00 Перерыв
16.00 - 17.30 Семинар
Ольга Павлова
UsabilityLab

Миллионная аудитория ваших рассылок состоит из конкретных людей.
И для того, чтобы человек захотел купить — рассылка должна быть ему понятна и удобна.
Как подготовить сообщение к отправке? Хорошо или плохо организована рассылка? Как поддержать жизненный цикл письма?
Встанем на точку зрения пользователей и проконтролируем качество вашей рекламы.

Инструменты, рассматриваемые на семинаре:
  • Проверочный лист качества сообщения
  • Ключевые информационные элементы рассылки
  • Сценарии использования полученных материалов
  • Разнообразие контекстов чтения почты
  • Usability-тестирование писем

17.30 - 18.00 Кофе-брейк
18.00 - 19.30 Семинар-тренинг
Tamara Gielen
PlantoEngage.com

Тематика тренинга уточняется и согласовывается с докладчиком
19.30 - 21.00 Ужин
21.00 - 00.00 Свободное время


3 день

Основной зал
9.00 - 10.00 Завтрак
10.00 - 11.30 Мастер-класс
Контекстная реклама: продаём, информируем, lead-ируем Евгений Рыжов
Begun
  1. В начале было слово:
    • история контекстной рекламы
    • какие существуют контекстные технологии
    • тренды в контекстной рекламе
  2. Как продать в один клик?
    • технологии создания кликабельных объявлений
    • как правильно подбирать слова
    • структура продающих кампаний
  3. «Шокирующие факты из жизни простого токаря»: или контекстная реклама для новостных ресурсов
    • как таргетировать на ЦА
    • кейс «контекстный трафик для новостной рубрики begun.ru/secret»
  4. От клика к действию
    • что такое лиды?
    • постановка CPA-задачи
    • кейс «Курсы английского»
11.30 - 12.00 Кофе-брейк
12.00 - 14.00 Доклады
Дизайн писем – тренды 2012
Елизавета Грудинкина
MailerSoft
  1. Персонализация как один из самых важных аспектов в коммуникации с подписчиком.
  2. Транзакционные сообщения - крайне важны для построения отношений с подписчиками, когда они наиболее восприимчивы.
  3. Интеграция email маркетинга с социальными медиа Facebook, Twiiter или вашим блогом для достижения лучших результатов.
  4. Видео
  5. Мобильный дизайн необходим, так как с каждым днем все больше людей проверяют почту с помощью своих смартфонов.


Анализ результатов рассылки
Вячеслав Коломеец
Mailigen
  • Основные параметры статистики и их оценка
  • Общие и отраслевые показатели
  • Влияние составляющих кампании на результаты: Subject line, Click-to-action, оформление письма
  • Отслеживание статистики с помощью Google Analytics:
  • Использование Google Goals и e-Commerce
  • Как улучшить результаты кампаний основываясь на полученных данных.


Автоматизация емейл-маркетинга. Схемы рассылки. Кейсы и примеры
Евгений Троицкий
Emailmatrix
  • Виды емейлов. Действия пользователя. Возможности автоматизации.
  • Центры подписки пользователей. Сегментация контента.
  • Связь каждого емейла с объемом продаж. (Place email in pipeline to quantify ROI)
  • Кейсы и схемы рассылки: портал по поиску работы, портал размещения резюме, туристический портал.


SMS рассылки для бизнеса. Как объединить эффект от sms и email рассылок
Андрей Бурмус
www.epochta.ru
  • Области применения смс рассылок,
  • Описание способов применения
  • Что получает бизнес от использования смс рассылок
  • Различие между смс и email рассылками – как объединить для увеличения эффекта?


14.00 - 15.00 Обед
 
Зал семинаров
15.00 - 16.00 Круглый стол
Как возвращать клиентов с помощью рассылки. Примеры, опыт
Алексей Качалов
Unisender

16.00 - 17.00 Круглый стол
Email-маркетинг для интернет-магазинов. Основы и тренды
Антон Лапкин
FutureBit




One step forward : Triggered emails for powerful e-commerce in Russia
Jean-Stephane BAGOEE
IntelligentEmails

17.00 - 17.30 Кофе-брейк
17.30 - 18.30 Круглый стол
Какие рассылки вам нужны?
Светлана Шишкова
E-xecutive

  1. Инструментарий. В каком случае нужно разрабатывать софт для рассылок самостоятельно, в каком – устанавливать готовый, в каком – обращаться к партнерам.
  2. Ваш тип рассылок. Именные или неперсонализированные? Разовые или регулярные?
  3. Цели. Рассылки, которые помогут вам не устареть, установить и поддержать контакт с клиентами.
  4. Содержание. Как оформлять рассылки, какой контент в них включать, в зависимости от ваших целей.

18.30 - 19.30 Круглый стол
Увеличение числа подписчиков на практике. Теория и практика
Александр Носач
DirectList

19.30 - 21.00 Заключительный фуршет
21.00 - 00.00 Свободное время


4 день


9.30 - 10.00 Завтрак
10.00 - 11.30 Свободное время, посещение DutyFree, прогулки по теплоходу, неформальное общение
11.30 - 12.30 Прибытие, прохождение таможни, окончание конференции