Новости конференции
11.09.2011
Если вы сомневаетесь, мы предлагаем вам воспользоваться возможностью возврата денег, если наши семин...
17.08.2011
Двухчасовой мастер-класс от специалиста по формированию лояльности у клиентов - Сергея Митрофанова.
Подпишитесь на новости и участвуйте в розыгрыше призов после конференции
Докладчики конференции
Сергей Митрофанов
Компания: BRANDFLIGHT
C 2004 года является руководителем российского подразделения и партнером международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT, с 2006 года - член совета директоров Medinge Group; с 2009 член совета директоров Корпорации Business Connection; с 2011 года - член совета директоров Jake&Jake; Fassion.
Сергей имеет почти 20-летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование, консалтинг). С декабря 2004 года возглавляет офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ. Выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя.
За последние годы работал над такими брендами, как Быстров, Инмарко, УРСА МОНЕ, МДМ Банк, Эконика и другими. Особую страницу опыта составили проекты создания брендов городов Тбилиси и Батуми (Грузия).
С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики и других, а также на корпоративных тренингах.
Участник многих конференций и круглых столов. С апреля 2011 года эксперт телеканала "Russia.Ru".
Сергей имеет почти 20-летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование, консалтинг). С декабря 2004 года возглавляет офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ. Выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя.
За последние годы работал над такими брендами, как Быстров, Инмарко, УРСА МОНЕ, МДМ Банк, Эконика и другими. Особую страницу опыта составили проекты создания брендов городов Тбилиси и Батуми (Грузия).
С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики и других, а также на корпоративных тренингах.
Участник многих конференций и круглых столов. С апреля 2011 года эксперт телеканала "Russia.Ru".